Инструкция
Как написать продающий текст?
6 этапов, которые помогут вам самостоятельно создать сильный продающий текст для сайта и сэкономить ресурсы на распаковке информации
Изучение целевой аудитории
Необходимо определить, кто ваши потенциальные клиенты и какая у них степень осведомленности о потребности в продукте, чтобы понять какая модель прогрева посетителя лендинга нужна.
Для этого составляется потрет ЦА - пол, возраст, доход, образ жизни, их жизненные ценности, потребности и проблемы (которые решает ваш продукт). Помогут в этом ответы на вопросы:
Как и почему у ЦА возникли проблемы, которые нужно решить с помощью вашего продукта?
Как ваш продукт может помочь ЦА в решении их проблем? Какую пользу он приносит?
Как потенциальные клиенты представляют идеальное решение проблемы? Как они хотят, чтоб было?
Какие боли, сомнения и страхи есть у ЦА относительно своей проблемы и вашего продукта? Что беспокоит и тревожит?
Зачем пользователь пришел на сайт? Что он хочет там найти? Чем он будет ему полезен?
Какое целевое действие на сайте должен сделать пользователь?
Изучение конкурентов
Выпишите структуру 5 сайтов конкурентов и проанализируйте боли клиентов, преимущества, продуктовая линейка, ценовая политика и уникальное торговое предложение
Разработка структуры лендинга
Учитывая полученную информацию из анализа ЦА и конкурентов, необходимо сделать вывод о степени прогретости потенциального клиента, а также о количестве и типе блоков, которые нужны для подведения посетителя к целевому действию.
Структура должна поэтапно отвечать на вопросы: Что здесь? Для кого? В чем преимущества? Чем докажите? А кто вы?

Примеры структуры лендинга:
Холодная аудитория
1. Первый экран;
2. “Боль” аудитории;
3. Описание продукта;
4. Его выгоды;
5. Сценарий использования;
6. Детали о товаре;
7. Отличие от конкурентов;
8. Отзывы;
9. Стоимость;
10. О компании;
11. О производстве;
12. О команде;
13. Гарантии;
14. Блок “Вопрос-ответ”;
15. Общий итог;
16. Контакты.

Сторителлинг поможет заинтересовать читателя в самом начале, постепенно прогревая контентом. Аудитория ничего не знает о Вашем продукте или вообще у него нет такой проблемы, и его нужно довести до нужной кондиции.
Теплая аудитория
1. Первый экран;
2. Преимущества;
3. Каталог/Покупка;
4. Описание деталей;
5. Достижения и награды;
6. Процесс работы;
7. Коротко о компании;
8. Отзывы;
9. Ответы на вопросы;
10. Контакты.

Аудитория осознает проблему и, возможно, уже слышал о Вашем продукте. Здесь важно не затягивать с “предварительными ласками”, а переходить к делу сразу и чаще всего начинать именно с демонстрации преимуществ.
Горячая аудитория
1. Первый экран с кнопкой “покупки”;
2. Описание преимуществ;
3. Сравнение с конкурентами;
4. Примеры результата;
5. Процесс работы;
6. Контакты.

Аудитория уже понимает суть услуги, поэтому нужно просто наглядно показать, что Вы предлагаете и сколько это стоит.
Распаковка информации о владельце сайта и продукте
Исходя из полученной структуры подберите вопросы из списка, ответы на которые помогут наполнить блоки текстом. Правильно заданный вопрос – это уже половина ответа!
Преобразование ответов в продающий текст
Из полученного текста сделайте выжимку ценных смыслов, адаптируйте под формат лендинга (никаких простыней текста, только самое ценное и важное, кратко и понятно) и используйте для наполнения блоков в соответствии со структурой
Оффер и уникальное торговое предложение (УТП)
Сконструируйте свое предложение, которое будет сразу доносить клиенту идею – ЧТО вы продаете, ПОЧЕМУ он должен это купить и почему именно У ВАС
Оффер – это глобальное описание предложения, главная причина, почему клиент должен купить Ваш продукт.
УТП – это часть оффера, отличительная выгода, которую клиент получит только у Вас.
4 типа оффера:
  • Тип оффера:
    Описание работы
    Примеры:
    "Мебель на заказ"
    "Курсы для беременных"
    "Магазин женской одежды”
    “Поставка строительных материалов”
  • Тип оффера:
    Описание выгоды
    Примеры:
    “Мебель на заказ из натурального дерева”
    “Курсы для беременных от практикующих акушеров”
    “Магазин женской одежды с авторскими коллекциями”
    “Поставка строительных материалов за 2 часа с момента звонка”,
  • Тип оффера:
    Описание результата
    Примеры:
    “Мебель на заказ из натурального дерева. Ваше наследие и статус”
    “Магазин авторской одежды. Вы будете уникальны и неповторимы”
    “Курсы для беременных от практикующих акушеров. 9 из 10 рожают естественным путём”
  • Тип оффера:
    Описание миссии
    Примеры:
    “Семейный ресторан. Место для Ваших ценностей”
    “Магазин авторской одежды. Ваше будущее зависит от того, во что Вы одеты”
Техники* составления торгового предложения:
Объедините вместе несколько техник и тем самым усильте свое торговое предложение
Теперь у вас есть необходимая информация для написания продающего текста для лендинга! При возникновении вопросов по данному этапу разработки предлагаю воспользоваться онлайн-консультацией в ZOOM по ставке 2500 руб./час.