Инструкция
Как составить
ОФФЕР и УТП
Сконструируйте свое предложение, которое будет сразу доносить клиенту идею – ЧТО вы продаете, ПОЧЕМУ он должен это купить и почему именно У ВАС
Оффер – это глобальное описание предложения, главная причина, почему клиент должен купить Ваш продукт.
УТП – уникальное торговое предложение - это часть оффера, отличительная выгода, которую клиент получит только у Вас.
4 типа оффера:
  • Тип оффера:
    Описание работы
    Примеры:
    "Мебель на заказ"
    "Курсы для беременных"
    "Магазин женской одежды”
    “Поставка строительных материалов”
  • Тип оффера:
    Описание выгоды
    Примеры:
    “Мебель на заказ из натурального дерева”
    “Курсы для беременных от практикующих акушеров”
    “Магазин женской одежды с авторскими коллекциями”
    “Поставка строительных материалов за 2 часа с момента звонка”,
  • Тип оффера:
    Описание результата
    Примеры:
    “Мебель на заказ из натурального дерева. Ваше наследие и статус”
    “Магазин авторской одежды. Вы будете уникальны и неповторимы”
    “Курсы для беременных от практикующих акушеров. 9 из 10 рожают естественным путём”
  • Тип оффера:
    Описание миссии
    Примеры:
    “Семейный ресторан. Место для Ваших ценностей”
    “Магазин авторской одежды. Ваше будущее зависит от того, во что Вы одеты”
Техники* составления торгового предложения:
Объедините вместе несколько техник и тем самым усильте свое торговое предложение
Теперь у вас есть необходимая информация для написания продающего текста для лендинга! При возникновении вопросов по данному этапу разработки предлагаю воспользоваться онлайн-консультацией в ZOOM по ставке 2500 руб./час.
Template id: 32754897