Создание имиджевых сайтов
НАСТРОЙКА ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ
ПОДБОР КОВЕРСИОННЫХ ФОРМ ЗАЯВОК
РАЗРАБОТКА ПРОДАЮЩЕГО ДИЗАЙНА
ПОСТРОЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ САЙТА
Перед разработки изучаем сайты конкурентов: сильные/слабые стороны, структуру, фирменный стиль, каналы взаимодействия с аудиторией
После разработки изучаем поведение пользователей на сайте с помощью вебвизора, карты кликов и других инструментов систем аналитики
Подключаем домен, проводим базовую SEO-оптимизацию: мета-теги, alt-теги для изображений и заголовки h1, h2, h3
Страница 404 ошибки, бейджик для сайта и соц сетей, Favicon
Настраиваем Tilda-CRM, уведомления в Телеграм и на email, подключаем сервисы сбора аналитики
Собирать контактные данные можно с помощью обычных форм, где просят оставить номер и телефон.
Но для того, чтобы увеличить количество обращений, есть и другие способы привлечь посетителей к взаимодействию: квиз, калькулятор, лид-магнит, онлайн-чат, чат-бот, онлайн-рассылки
Включает 3 аспекта: дизайн должен соответствовать нише бизнеса, отражать индивидуальность Заказчика и вызывать желание у посетителей сайта оставить заявку
Для этого подбираю палитру, изображения и шрифты в соответствии с ожиданиями целевой аудитории и фирменным стилем Заказчика. Вау-эффект вызываю с помощью анимации и нестандартных дизайнерских решений.
Для того, чтобы пользователи могли быстро и удобно найти интересующую их информацию, на этапе разработки продумываем категории страниц, навигацию и ссылки, URL-адреса, «хлебные крошки»
Соблюдаем правило трех кликов
РАЗРАБОТКА УБЕДИТЕЛЬНОГО ТЕКСТА
Для написания текста на языке клиента подбираем поисковые фразы, разрабатываем прогревающую структуру, отражаем в тексте уникальность Заказчика и боли целевой аудитории.
Для первого экрана готовим короткий, но емкий заголовок, оффер и фразу, побуждающую к целевому действию
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И КЛИЕНТОВ