Интернет-маркетолог
Эксперт по UX-UI разработке на Tilda
Руководитель агентства DIGITAL STEP
Работала с X5 Retail Group и Вкусвилл
имиджевые сайты
которые реально работают, а не просто радуют глаз
Коротко обо мне:
имиджевые сайты
а не просто радуют глаз
Элла Ки
Коротко обо мне:
Интернет-маркетолог
Эксперт по UX-UI разработке на Tilda
Руководитель агентства DIGITAL STEP
Работала с X5 Retail Group и Вкусвилл
которые реально работают,
Создание имиджевых сайтов
Включает этапы:
НАСТРОЙКА ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ
ПОДБОР КОВЕРСИОННЫХ ФОРМ ЗАЯВОК
РАЗРАБОТКА ПРОДАЮЩЕГО ДИЗАЙНА
ПОСТРОЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ САЙТА
Перед разработки изучаем сайты конкурентов: сильные/слабые стороны, структуру, фирменный стиль, каналы взаимодействия с аудиторией

После разработки изучаем поведение пользователей на сайте с помощью вебвизора, карты кликов и других инструментов систем аналитики
Подключаем домен, проводим базовую SEO-оптимизацию: мета-теги, alt-теги для изображений и заголовки h1, h2, h3
Страница 404 ошибки, бейджик для сайта и соц сетей, Favicon

Настраиваем Tilda-CRM, уведомления в Телеграм и на email, подключаем сервисы сбора аналитики
Собирать контактные данные можно с помощью обычных форм, где просят оставить номер и телефон.

Но для того, чтобы увеличить количество обращений, есть и другие способы привлечь посетителей к взаимодействию: квиз, калькулятор, лид-магнит, онлайн-чат, чат-бот, онлайн-рассылки
Включает 3 аспекта: дизайн должен соответствовать нише бизнеса, отражать индивидуальность Заказчика и вызывать желание у посетителей сайта оставить заявку

Для этого подбираю палитру, изображения и шрифты в соответствии с ожиданиями целевой аудитории и фирменным стилем Заказчика. Вау-эффект вызываю с помощью анимации и нестандартных дизайнерских решений.
Для того, чтобы пользователи могли быстро и удобно найти интересующую их информацию, на этапе разработки продумываем категории страниц, навигацию и ссылки, URL-адреса, «хлебные крошки»

Соблюдаем правило трех кликов
РАЗРАБОТКА УБЕДИТЕЛЬНОГО ТЕКСТА
Для написания текста на языке клиента подбираем поисковые фразы, разрабатываем прогревающую структуру, отражаем в тексте уникальность Заказчика и боли целевой аудитории.

Для первого экрана готовим короткий, но емкий заголовок, оффер и фразу, побуждающую к целевому действию
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И КЛИЕНТОВ
TAPLINK
от 15 000 р. и 7 дней
TILDA
от 25 000 р. и 14 дней
от 35 000 р. и 14 дней
от 55 000 р. и 30 дней
Варианты разработки сайта
Заказать
Заказать
Многостраничный
Одностраничный
Одностраничный
Многостраничный
Как проходит работа
при заказе сайта на TILDA
РАЗРАБОТКА:

  • Как маркетолог-дизайнер, я создаю прототип будущего сайта и дизайн-концепцию, которая соответствует фирменному стилю Заказчика, ожиданиям ЦА и вызывает эмоции, ведущие к покупке
  • Разрабатываю первый экран на Тильде и меню
  • Верстку остальных блоков передаю дизайнеру-разработчику и контролирую качество исполнения работ
  • Размещаем на сайте элементы, которые увеличат количество заявок и продаж: квиз, калькулятор, онлайн-чат, онлайн-оплата, чат-бот и др.
  • Делаем все необходимые технические настройки: подключаем домен, провожу SEO-оптимизацию, прикручиваю системы аналитики
ПОДГОТОВКА:

  • Я встречаюсь с Заказчиком в Zoom и выясняю, какой нужен сайт и как он будет использоваться, а также проработан ли маркетинг (ЦА, УТП, анализ конкурентов, преимущества и др.). Если нет, делегирую эту работу маркетологу
  • SEO-специалист анализирует сайты конкурентов, разрабатывает архитектуру сайта, разрабатывает структуру каждой страницы, подбирает поисковые фразы и готовит техническое задание на текст
  • Заказчик либо сам пишет текст по ТЗ и затем копирайтер его адаптирует под требования сайта, либо маркетолог готовит контент для копирайтера от лица Заказчика
Так как это самая ответственная часть сайта, которая доверие и удобство пользователя
То есть схематично располагаю все элементы на странице: текст, цифры, кнопки, картинки, формы
при заказе сайта на TAPLINK
Узнать про TILDA
Узнать про TAPLINK
КОНТАКТЫ
Сайт агентства DIGITAL STEP:
Мессенджеры:
ИНН:
Соцсети:
771598354416
Телефон: